На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

РЕШЕНИЕ от 25 февраля 2021 года № 22

26.02.2021 13:39:00 

СОВЕТ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва


РЕШЕНИЕ


от 25 февраля 2021 года № 22

п.Ильинское – Хованское


Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области



В соответствии с пунктом 9 статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Ильинского городского поселения решил:


1.Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области (прилагается)

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в официальном сетевом издании – официальном сайте Ильинского муниципального района Ивановской области www.admilinskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


3.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования






Глава Ильинского городского поселения

Ильинского муниципального района

Ивановской области О.В.Багуцкий




Приложение

к решению Совета Ильинского

городского поселения

от 25.02.2021 №22



Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области

Раздел 1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области (далее – Поселение).

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Ильинском городском поселении Ильинского муниципального района Ивановской области (далее – участники инициативной деятельности):

– Согласительная комиссия;

– Инициаторы проекта;

-Совет Депутатов Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

-Отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области.

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

2.1.Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2.Инициаторами проектов могут выступать:

– инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

– органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

– старосты населенных пунктов, входящих в состав Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

– индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

– юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее – СОНКО).

2.3.Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные частью 3 статьи 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.

2.4.Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

3.1. . Инициативный проект до его внесения в администрацию Ильинского муниципального района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на сходе, собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Ильинского городского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета Ильинского городского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию Ильинского муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Ильинского городского поселения.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области, а также решениями Совета депутатов Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области.

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

4.1.Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган-в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области или его части.

В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.2. Информация о внесении инициативного проекта в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ильинского муниципального района Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

4.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

 5.1. Инициативный проект, внесённый в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2. Отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту.

5.3. В случае если в отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, отдел экономики и муниципального хозяйства администрации Ильинского муниципального района Ивановской области организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5.4. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-6 пункта 5.6 настоящего раздела.

5.5. Администрация Ильинского муниципального района Ивановской области по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.6. Администрация Ильинского муниципального района Ивановской области принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, Уставу Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.7. Администрация Ильинского муниципального района Ивановской области вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.6 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

 6.1. В случае, установленном пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

6.2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией Ильинского муниципального района Ивановской области.

Состав Согласительной комиссии формируется администрацией Ильинского муниципального района Ивановской области. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Ильинского городского поселения Ильинского района Ивановской области. Инициаторы проекта и их представители при проведении конкурсного отбора могут принимать участие в рассмотрении Согласительной комиссией инициативных проектов, а так же излагать свои позиции по ним.

6.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

– признать инициативный проект прошедшим конкурсный;

– признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

6.6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

6.7. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Ильинского муниципального района Ивановской области, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ильинского муниципального района Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Отчет администрации Ильинского муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ильинского муниципального района Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. 

Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

 7.1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

7.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

7.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.5. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области.

7.6. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик – итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki – множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) – произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg – множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) – сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 Раздел 8 . Инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет бюджеты субъекта Российской Федерации

8.1. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ивановской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 статьи 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не применяются.




Приложение 1 к Порядку

Инициативный проект

«____»___________20__г.

п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта


2.


Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект


3.


Территория реализации инициативного проекта


4.


Цель и задачи инициативного проекта



Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)


5.


Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)


6.


Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта


7.


Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)



8.


Количество прямых благополучателей  (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей)


8.




9.


Сроки реализации инициативного проекта


10.


Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)


11.


Общая стоимость инициативного проекта


12.


Средства бюджета Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области для реализации инициативного проекта


13.


Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:



13.1.

Денежные средства граждан



13.2

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей



14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:



14.1

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)



14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)


Инициаторы проекта

(представители инициатора) ______________ ____________

(подпись) ( ФИО)






Приложение 2 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

критерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам



1.1.

частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);

отдельных этнических групп

да

нет








0


1

1.2.

Сумма бюджетных средств Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области от 150 тыс. руб.

Да

нет







0


1


Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»: произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»


2.

Рейтинговые критерии, (Рк)


2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:


2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области:

способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство(реконструкцию),капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения проект оценивается как не имеющий общественной полезности











5

















0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая – проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

средняя – проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни

низкая – не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни



8







7




6





0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 200 человек

о от 50 до 100 человек

100 до 200 человек

до 50 человек



4

3


2


1

2.1.4.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

Нет

Да







5



0

2.2

Оригинальность, инновационность инициативного проекта



2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

нет



5


0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта


2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

нет








10


0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да


нет





10


0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта


2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20 % стоимости инициативного проекта

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

до 5 % от стоимости инициативного проекта





5

4



3



2



1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта



до 5 % от стоимости инициативного проекта









5






4



3



2






1


2.4.3

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта



2.4.4


Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

до 5 % от стоимости инициативного проекта










5





4



3



2




1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект





5




4







3




2





1


Итог «Рейтинговые критерии»: сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»



Оценка инициативного проекта.

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Итог «Рейтинговые критерии»












Приложение 3 к Порядку



Согласие на обработку персональных данных

 «___» ________ 20__  г.

 Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

паспорт серия ______________ № ________ выдан _____________________

____________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрацией, находящейся по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

________________________________________ /___________________________/

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки